Tuesday, November 23, 2010

Royksopp показали клип снятый в развалинах Детройта

Röyksopp: Senior Living

Royksopp представили 10-минутный фильм 'Senior Living' на независимом канале Independent Film Channel. В качестве саундтрека использована нарезка из последнего инструментального альбома Royksopp - 'Senior'. Фильм снимался в заброшенной части Детройта и оставляет весьма мрачное впечатление.

Говорит журналист Independent Film Channel Brandon Kim: "когда я впервые увидел фильм, я попытался выяснить, в каком скандинавском городе это снималось, видимо, давно заброшенном из-за каких-нибудь вулканических осадков. Потом я решил, что режиссеры клипа, Noel Paul и Stefan Moore (ThatGo) ездили на натуру в Чернобыль, пока они не рассказали, что снимали всё это в Детройте: "мы сняли это в Детройте, потому что эта современная антиутопия существует на самом деле". Это надо видеть, чтобы поверить, если вы там никогда не были. Не было никаких костюмов или грима. "Всё было снято так, как оно есть на самом деле", - замечают авторы фильма.





livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

0 Comments:

Blog Archive