Monday, January 10, 2011

Кристина Асмус в клипе на песню «Сердце»

Звезда сериала «Интерны», Кристина Асмус снялась в клипе на песню «Сердце» группы «Опасные». По сюжетной линии клипа, Кристина занимается укрощением строптивого черного поросенка.

А вот, что рассказала Сама Кристина о съемках. «Я снималась с миленьким маленьким черненьким минипигом по кличке Чики-Пуки. Он оказался очень общительным, бесконечно хрюкал и везде тыкался пяточком. И еще постоянно ел изюм. Я очень захотела завести себе такую же хрюшку».

«А моими партнерами по площадке становятся щеночек лабрадора, белоснежный пушистый котенок и маленький поросенок. За три с половиной минуты вы поймете, каково это - проснуться в объятиях хрюши, обнаружить в собственном шкафу щенка, охраняющего подарок для меня, в бешенстве разнести всю кухню и предстать перед любимым в самом идиотском виде».

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

0 Comments:

Blog Archive