Wednesday, April 6, 2011

! Срочно нужна помощь блогеров и СМИ

Источник http://pikabu.ru/story/_srochno_nuzhna_pomoshch_blogerov_i_smi_188276

Моей хорошей знакомой нужна помощь создать шумиху в СМИ. Один очень крупный рейдер хочет отнять у нее квартиру. Она мать-одиночка, у нее растут двое замечательных парней. Адвокат и постановления суда у нее есть. Но ей угрожают, она боится за свою жизнь, жизнь детей, не говоря уже о сохранности имущества. По сути, ей нужна только шумиха по этому делу, чтобы оно велось на глазах у общественности. Поэтому любая поддержка в СМИ, в ваших блогах, везде, где только можно будет не только полезна, а просто необходима!! Вкратце суть дела.

"Я Давыдова Людмила. Мать двоих детей (12 и 5 лет). Проживаю и прописана по адресу: Москва, ул. Ак. Королева, д.5, кв. ... Эта квартира принадлежала моей маме. Мы с мамой заключили договор, на покупку этой квартиры, я отдала ей деньги. Но мы не успели довести сделку до конца, зарегистрировать меня как собственника. В этот момент посадили отца с непосредственным участием Валитова Руслана Рестаховича (рейдера, который сейчас пытается отхватить квартиру), он подал иск с претензиями на все имущество нашей семьи, в том числе и квартиру, в которой мы прописана и живем с детьми. Чтобы сохранить квартиру, я тоже подала иск на ее арест, чтобы он не смог ее продать, без моего участия и получила постановление суда об аресте. Далее начался суд. Я претендую на треть этой квартиры. Квартира 4-х комнатная, в сталинке, на ул Академика Королева, с евроремонтом. Сначала приставы под влиянием Валитова оценили эту квартиру в 4 млн рублей (просто смешно)! Независмые эксперты оценили ее в 16 млн! Судья сначала очень смеялся над оценкой приставов и сказал, что за такие деньги сам бы купил себе эту квартиру. Потом удалился для принятия решения. В этот момент в корридоре суда, я слышала, как кто-то из помощников Валитова орал в трубку, что этот судья работать больше не будет и тд. тп. После чего, судья объявил свое решение: ОН ПРИЗНАЛ , ЧТО ОЦЕНКА ПРИСТАВОВ ПРАВИЛЬНАЯ!!! Решение было успешно обжаловано. Далее, должны быть проведины торги, где квартира будет продана и треть денег должны быть выплачены мне. Но Валитов без решения суда получил свидетельство о регистрации его, как единственного собственника. Как он его получил, нарушая закон и решения суда - мне не известно. На основании этого свидетельства, Валитов пытается заполучить квартиру, и это при том, что мое постановление об аресте квартиры не отменено и никто не снимал обеспечительных мер. Ранее он уже забрал автомобиль, который принадлжал мне, а претензии Валитова были выставлены к отцу. Милиция молчит в ответ на все заявления по этому эпизоду и не пытается производить никаких действий. Валитов приезжает с большим количеством мордоворотов, звонит постоянно, угрожает мне и детям. Требует освободить квартиру. Я звонила в опеку. Они сказали, что никаких решений суда о выселении детей и меня у них не было и поэтому Валитов не может ничего предпринимать. Но в пятницу он пытался выкинуть меня на улицу. Я договорилась перенести встречу на понедельник. Я купила квартиру законно. Ему денег показалось мало и он хочет больше. По его собственным словам, квартиру он уже заочно продал и поэтому пытается меня быстрее оттуда выкинуть. Он обещал приехать сегодня в 19-00, вырезать двери и выкинуть меня и детей. Я боюсь за свою жизнь и жизнь детей. Мне нужна помощь и защита. И чтобы мое дело рассматривали честно и без давления, вот все что мне нужно. Теперь о рейдере Валитов Руслан Ресхатович. 1966 г.р Крупный рейдер. Вот несколько его подвигов: Он давал взятку зам главы следственного комитета Довгию. Я думаю многие помнят это дело. Тот сел за эту взятку. Валитов за дачу взятки должностному лицу почему-то нет. Пытался захватить Пермского фанерного завода, устроил там маски-шоу. Не получилось, работники завод отстояли. Давал обвинительные показания против Ходорковского. Специализируется на захвате чего бы то ни было."

Вот ее почта: naljorma@gmail.com Важно, ей НЕ нужно, чтобы мы или кто-то оказывал давления на суд или какие-либо учреждения. Ей нужна лишь защита и честное ведение дела. Без давления на нее или судебные органы. Нужна любая ваша помощь. Может быть у вас есть возможность связаться со СМИ, может сегодня туда смогут приехать журналисты и помочь не допустить эксцессов. Ваши не менее важны перепосты, очень важны!!!

livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter

0 Comments:

Blog Archive